Греческая молодёжь
Четверг, 17.08.2017, 22:13
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 47
Главная » 2010 » Май » 16 » Μιλάμε ελληνικά
Μιλάμε ελληνικά
13:10
Перспективы дистанционного изучения новогреческого языка
Достижения
 Цель данной публикации состоит в привлечении внимания Отдела образования исполкома Федерации греческих обществ Украины, рядовых учителей новогреческого языка и всех тех, кто имеет отношение к его изучению, включая потенциальных слушателей.
 Начиная с декабря 2009 года, по инициативе Мелитопольской организации греческой молодежи ежемесячно проводятся молодежные телеконференции, к которым могут подключаться и с определенным успехом подключаются ребята из всего бывшего Союза и не только. На одной из телеконференций, проходившей 28 февраля 2010 года, был поднят вопрос изучения греческого языка в обществах, и в частности обсуждался вариант использования при этом средств телекоммуникаций.
 В силу того, что сам я не являюсь педагогом по образованию, возможно, мне и не стоило, рассуждать на эту тему, однако вопрос очень важный. Более того, возможно даже самый актуальный для нас. Трудно спорить с тем, что язык является наиболее важным признаком идентификации национальной группы.
 Сегодня мы, в отличие от наших родителей, имеем возможность без опаски и страха преследований изучать новогреческий язык, а также диалекты. Но связь поколений в этом смысле была прервана и вернуть этого уже нельзя. То есть, мы с вами – те, кто не слышали греческую речь с детства, можем изучать язык только лишь при помощи образовательных мероприятий, учителей и школ, в редких случаях - самоучителя. Во многих общинах для молодежи и взрослого населения действуют курсы и воскресные школы по изучению новогреческого языка и это довольно существенное достижение. Ученики таких школ часто показывают блестящие результаты, а преподаватели делают все, для того чтобы таких результатов было как можно больше.
 Недостатки
 Вместе с тем, к сожалению, такой процесс изучения языка не всегда может обеспечить потребности и нужды желающих изучать язык эллинов.
 Речь, прежде всего, идет о том, что в условиях малочисленности и значительной дифференциации уровня подготовки учащихся возникает вопрос о том, что нужно создавать несколько разных по уровню изучения, но в то же время, малочисленных групп. Учитывая же общественный характер труда учителей, становится очевидно, что один учитель не может в полной мере охватить все изложенные выше принципы. Такое положение дел, в конце концов, может негативно сказываться на эффективности процесса обучения, что довольно-таки нежелательно.
Далее, отметим, что существуют проблемы так называемых «маленьких общин», о которых на телеконференции в январе 2010 года поднимал вопрос Виктор Калайчиди из Молдавии. Может сложиться такая ситуация, что преподавателя в такой «маленькой» общине вообще нет, или он, сменив место жительства, переехал, а занятия вести дальше просто некому.
 Причины
 В крупных городах, а также в местах компактного проживания греков, возможно, данная проблема в принципе не актуальна, но за пределами таких городов эта проблема, к сожалению, существует.
Причина такого негативного явления состоит в том, что люди, желающие изучать язык, приходят к этому не одновременно, а вне условий компактного проживания это как раз приводит к необходимости создавать несколько разноуровневых малочисленных классов.
Пути решения
 Одним из вариантов решения проблемы могло бы быть объединение наиболее схожих групп, но в этом случае высока вероятность того, что кому-то в такой группе будет уже скучно или кто-то другой ничего не будет успевать.
 Еще один вариант – объединить учащихся с одним уровнем изучения из разных школ, но в этом случае возникает проблема расстояний и транспорта. Вот как раз эту проблему мы и предлагаем решить путем организации занятий через интернет.
 Таким же точно способом как сейчас мы с вами общаемся можно проводить занятия одного педагога, который может находиться, к примеру, в Мариуполе, с группой учеников, которые разбросаны по всей Украине, а может и за ее пределами – в Белоруссии, Молдавии или Грузии.
Таким образом, если, к примеру, в нескольких городах подберется группа учеников одного уровня, то учитель сможет вести работу более эффективно, что непременно скажется на уровне подготовки и конечном результате.
 С технической точки зрения, организация таких дистанционных занятий ничуть не сложнее организации наших ежемесячных телеконференций, главная же сложность состоит в организационном подходе к набору групп и учителей. В этом вопросе мы рассчитываем на поддержку Федерации греческих обществ Украины, Ассоциации греческих общественных организаций России и всех учителей греческого языка, которым не безразлична судьба молодежи 5-й периферии.
 В заключении хочу привести пример, который состоит в том, что такие удаленные занятия успешно проводятся при индивидуальном изучении французского и английского языков частными преподавателями в нашем городе. Такой подход позволяем им экономить свое время, проводя его больше непосредственно в работе с учениками, а не в дороге к этой работе.
 
Алексей Мальцев, Заместитель председателя Мелитопольского общества греков 
 
Источник: http://greeks.ua/
Просмотров: 367 | Добавил: Aleco | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Отличное предложение! Поддерживаю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017